На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»

Услуги и сервисы портала востребованы и будут продолжать развиваться Более двадцати одной тысячи раз воспользовались онлайн-продуктами для предпринимателей на портале «Малого бизнеса Москвы». Об этом информировала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — На портале сейчас доступно больше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения, — уточнила Сергунина.

Представленные продукты позволяют упростить бизнес-процессы, помогают в открытии и ведении своего дела. По словам заммэра Москвы, они востребованы и потому […]

Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы». Фото: mos.ru

Услуги и сервисы портала востребованы и будут продолжать развиваться

Более двадцати одной тысячи раз воспользовались онлайн-продуктами для предпринимателей на портале «Малого бизнеса Москвы». Об этом информировала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— На портале сейчас доступно больше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения, — уточнила Сергунина.

Представленные продукты позволяют упростить бизнес-процессы, помогают в открытии и ведении своего дела. По словам заммэра Москвы, они востребованы и потому их развитие продолжится.

Самыми востребованными услугами mbm.mos.ru оказались «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития». В настоящее время ими пользуются 6600 новых пользователей. Также среди предпринимателей популярны «Законодательный бизнес-дайджест», «Консультация», сервисы «Проверка контрагентов» и «Формирование налоговой декларации по УСН».

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх